Как оформить титульный лист и список литературы можно узнать в соответствующих статьях. Здесь же приводится общая информация по оформлению работы.
Правильное оформление отчёта по практике – самая настоящая головная боль для студента. Как известно, даже при оформлении диссертационных исследований зачастую возникают разногласия, связанные с тем, что оформление текстовых научных работ регламентируется сразу рядом государственных стандартов (ГОСТов), которые, как ни удивительно, в различных учебных заведениях умудряются толковать по-разному.
Как правило, наиболее полную инструкцию можно получить в методических рекомендациях своего вуза. Это накладывает ещё одну сложность – невозможность полной унификации: у каждого учебного заведения и направления подготовки будут немного разные стандарты оформления. Каждая профессия сталкивается с определённым родом данных, и предоставить информацию по оформлению каждого вида просто невозможно. Между тем, существуют и общепризнанные требования – начиная от того, в какой программе выполнять работу, заканчивая нюансами печати. Итак, приступим.
Отчёт по практике заполняется в программе Microsoft Word.
Параметры набора текста следующие:
- Шрифт Times New Roman;
- Кегль (размер букв) – 14-й;
- Межстрочный интервал – 1,5 (полуторный);
- Абзацный отступ – 1,25.
Вот небольшая инструкция:
Как сделать правильный абзацный отступ:
- Выделите весь текст, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Абзац…»;
- Выберите «отступ» в настройках первой строки и установите нужную величину (1,25 см).
Поля страницы: левое – 3, правое – 1,5, верхнее и нижнее – 2 см. Как сделать:
- Переходим во вкладку «Макет»;
- Нажимаем маленькую стрелочку вниз под первым пунктом «Поля» и выбираем «Настраиваемые поля»;
- Устанавливаем правильные значения.