Дневник психолого-педагогической практики в школе. Дневник по практике педагога-психолога в школе, заполненный по дням

Дата Содержание работ Подпись руководителя практики
07.06.2018 Прибытие в образовательное учреждение (полное наименование и номер школы). Беседа с руководителем практики и штатным психологом. Изучение документов, регламентирующих работу педагога-психолога в учебном заведении.
08.06.2018 Диагностика эмоциональной-волевой и познавательной (когнитивной) сфер детей с целью выявления нуждающихся в психолого-педагогической консультативной помощи. Применение методики Цветных Прогрессивных Матриц Дж. Равена (ЦПМ).
09.06.2018 Продолжение диагностической работы по выявлению нуждающихся в психолого-педагогической помощи. Использование методики В. М. Когана по выявлению уровня развития параметров внимания и методики исключения предметов («Четвёртый лишний») для определения когнитивных особенностей личности детей.
10.06.2018 Консультация с руководителем практики по теме стратегий коррекционно-развивающей работы.
11.06.2018 Осуществление индивидуальных психологических консультаций. Содействие учащимся в области общения с одноклассниками и учителями, помощь в адаптации при переходе в среднее звено, помощь в выборе будущей профессии и работа по индивидуальным запросам.
12.06.2018 Проведение профилактики среди учащихся 9-11 классов. Объяснение вреда курения и употребления психоактивных веществ, пропаганда здорового образа жизни с целью предотвращения правонарушений
13.06.2018 Написание отчёта по практике в соответствии с приобретённым опытом, получение подписей руководителя практики от образовательного учреждения.

Скидка 20% на любую учебную работу