Дневник производственной практики эколога

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»

Факультет Таможенного дела и геосреды
Кафедра Географии и экологии

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

_____________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Направление подготовки 05.04.06 Экология и природопользование

Направленность Региональная экологическая политика

Курс _________ группа __________

Вид практики _________________________________________________________

Время прохождения практики: с ________________ по _______________

Место прохождения практики___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(область, район, город)

_____________________________________________________________________________

(название организации)

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики:

от кафедры__________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон)

от предприятия _______________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон)

20__ — 20__ учебный год

  1. ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата Место работы Продол-житель-ность работы (дни, часы) Краткое содержание работы Подпись руково-дителя
Лабора-тория, отдел и т.д.

Подпись студента Фамилия И.О. (студента)

  1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, ВЫДАВАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА
№ п/п Краткое содержание индивидуальных заданий Отметка о выполнении
1
2

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» Фамилия И.О.

  1. ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ, БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
Дата Ф.И.О., научная степень (должность) лектора. Тема и краткое содержание лекции, доклада и беседы

Руководитель практики

от предприятия Фамилия И.О.

 

Балльно-рейтинговая система оценки практики

Направление подготовки 05.04.06 Экология и природопользование

Профиль Региональная экологическая политика

Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения очная

1. График освоения учебной дисциплины

№ контрольной точки Содержательные блоки дисциплины Форма контрольной точки Сроки прохождения контрольной точки
Контрольная

точка 1

Подготовительный период Проверка заполненного дневника практики 1 неделя
Контрольная

точка 2

Рабочий период Проверка заполненного дневника практики 2 неделя
Контрольная

точка 3

Итоговый период Отчет по практике Заключительная неделя

2. Правила формирования БТД, БКТ и РУДД по учебной дисциплине

Форма рубежного контроля – диф. зачет

Распределение удельного веса максимально возможных баллов следующее:

Текущая деятельность

(БТД)

Все контрольные точки (БКТ) Рубежный контроль (экзамен) Всего
35 15 50 100

Распределение максимальных баллов в БКТ:

Контрольные точки Количество баллов
за качественное выполнение контрольного задания за выполнение работы в назначенный срок всего
№1 4 1 5
№2 4 1 5
№3 4 1 5

Принимается следующее распределение максимально возможной величины БТД:

№ п/п Деятельность студента, учитывающаяся в БТД Баллы
1. Ведение дневника практики 5
2. Выполнение всех индивидуальных заданий практики 15
3. Выполнение всех коллективных заданий практики 15
Всего 35

Определено следующее распределение баллов для рубежного контроля (БРК):

Этапы экзамена Форма проведения этапа Максимальное количество баллов
1. Ответы на вопросы 50
Итого 50

Значение рейтинговой оценки РУДД определяется как сумма БТД, БКТ и БРК.

Процедура добора баллов

Содержание задания Количество баллов
Выполнение индивидуальных заданий практики 15
Выполнение дополнительного задания руководителя практики 5
Выполнение самостоятельной работы 15
Прохождение контрольных точек №1, №2, №3. 15
Отчёт по результатам практики 50
ИТОГО 100

Перерасчет рейтинговой оценки РУДД в аттестационную оценку выполняется по следующему правилу:

Величина РУДД Аттестационная оценка
менее 50 баллов неудовлетворительно
50-74 балла удовлетворительно
75-87 баллов хорошо
88-100 баллов отлично

Итоговая оценка практики _________________________

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» Фамилия И.О.

Дата выставления оценки ______________

Образец

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

(ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА)

Иван Иванович Иванов проходил производственную практику в Федеральном государственном образовательном бюджетном учреждение высшего образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» с 00.00.17 по 00.00.17.

Практикант проявил себя добросовестным, исполнительным, творческим работником. Он ответственно относился к порученным руководителем практики заданиям и выполнял их в полном объеме. По стилю работы Иван Иванович склонен к работе в команде, коммуникабелен, аккуратен и внимателен. На место практики являлся без опозданий, в установленное время.

За время прохождения практики:

-осуществлял работу над выпускной квалификационной работой (доработка раздела, биология возбудителей трематодозов и характеристика вызываемых ими заболеваний (метагонимоз, нанофиетоз, клонорхоз);

— принял участие во II Международной научно-практической конференции по экологическому образованию, воспитанию и просвещению;

— занимался написание статьи по пленарному докладу XII Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике» на тему: «Зараженность паразитами речной рыбы некоторых поверхностных водотоков Еврейской автономной области» для публикации в Вестнике ПГУ им. Шолом-Алейхема ;

— осуществлял написание работы для участия в конкурсе научно-исследовательских работ студентов и аспирантов «Наука будущего — наука молодых» на тему: «Зараженность паразитами речной рыбы некоторых поверхностных водотоков Еврейской автономной области»;

— принял участие во II Международной научно-практической конференции по экологическому образованию, воспитанию и просвещению.

За время прохождения практики у практиканта были сформированы следующие компетенции:

общекультурные компетенции (ОК):

– способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-7;

— общепрофессиональные компетенции:

владением базовыми знаниями фундаментальных разделов физики, химии и биологии в объеме, необходимом для освоения физических, химических и биологических основ в экологии и природопользования; методами химического анализа, знаниями о современных динамических процессах в природе и техносфере, о состоянии геосфер Земли, экологии и эволюции биосферы, глобальных экологических проблемах, методами отбора и анализа геологических и биологических проб, а также навыками идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными методами количественной обработки информации ОПК-2;

владением знаниями о теоретических основах экологического мониторинга, нормирования и снижения загрязнения окружающей среды, техногенных систем и экологического риска, способностью к использованию теоретических знаний в практической деятельности ОПК-8;

профессиональные компетенции:

владением методами отбора проб и проведения химико-аналитического анализа вредных выбросов в окружающую среду, геохимических исследований, обработки, анализа и синтеза производственной, полевой и лабораторной экологической информации, методами составления экологических и техногенных карт, сбора, обработки, систематизации, анализа информации, формирования баз данных загрязнения окружающей среды, методами оценки воздействия на окружающую среду, выявлять источники, виды и масштабы техногенного воздействия (ПК-2).

владением основами проектирования, экспертно-аналитической деятельности и выполнения исследований с использованием современных подходов и методов, аппаратуры и вычислительных комплексов ПК-3

способностью использовать современные методы обработки и интерпретации экологической информации при проведении научных и производственных исследований ПК-4

способностью разрабатывать типовые природоохранные мероприятия и проводить оценку воздействия планируемых сооружений или иных форм хозяйственной деятельности на окружающую среду ПК-5

способностью диагностировать проблемы охраны природы, разрабатывать практические рекомендации по её охране и обеспечению устойчивого развития ПК-6

способностью использовать нормативные документы, регламентирующие организацию производственно-технологических экологических работ и методически грамотно разрабатывать план мероприятий по экологическому аудиту, контролю за соблюдением экологических требований, экологическому управлению производственными процессами ПК-7

Самостоятельность работы практиканта, понимание им его профессиональной роли и заинтересованность в результатах позволили достичь поставленных цели и задач. Результаты прохождения практики успешны.

С учётом вышеизложенного

рекомендую итоговую оценку практики __отлично___

Руководитель практики

от предприятия Фамилия И.О.

00.00.2017

Приложение

 

Скачать


Скидка 20% на любую учебную работу