Дневник по производственной (преддипломной) практике психолога в ДОУ (детском саду)

Дата Содержание работ Подпись руководителя практики
06.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (название дошкольного образовательного учреждения – детский сад и т.д.). Изучение документов, регламентирующих работу психолога в дошкольном образовательном учреждении. Знакомство с группой детей, установление контакта при содействии руководителя практики.
07.06.2018 Проведение первичной диагностики. Комплектование групп согласно обнаруженным у детей особенностям развития, составление и согласование расписания коррекционно-развивающих занятий. Определение форм взаимодействия с воспитателем и родителями.
08.06.2018 Проведение коллективных занятий по методике «Программа и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой.
09.06.2018 Консультирование воспитателей по вопросам практического применения психологии с целью повышения социально-психологической компетенции работников детского сада.
10.06.2018 Консультация с руководителем практики по теме стратегий коррекционно-развивающей работы.
11.06.2018 Проведение развивающих («Волшебный мешочек», «Найди игрушку») и коммуникативных («Азбука настроения», «Сотворение чуда», «Зоопарк») игр. Проведение диагностики по проективной методике «Рисунок семьи». Анализ структуры рисунков, интерпретация особенностей графической презентации членов семьи.
12.06.2018 Написание отчёта по практике в соответствии с приобретённым опытом, получение подписей руководителя практики от дошкольного образовательного учреждения.

Скидка 20% на любую учебную работу