Дневник по производственной (преддипломной) практике психолога в школе, заполненный по дням

Дата Содержание работ Подпись руководителя практики
07.06.2018 Прибытие в образовательное учреждение (полное наименование и номер школы). Беседа с руководителем практики и штатным психологом. Изучение документов, регламентирующих работу психолога в учебном заведении.
08.06.2018 Диагностика познавательных процессов и эмоциональной сферы детей с целью выявления нуждающихся в психокоррекционной и (или) консультативной помощи. Использованные методики:

  • Методика «Отношение к предметам» под редакцией И. В. Дубровиной;
  • Методика «Удовлетворенность взаимоотношениями в семье» Х. Г. Галямовой.
09.06.2018 Продолжение диагностической работы по выявлению нуждающихся в психокоррекционной и (или) консультативной помощи. Применение методики определения школьной мотивации А. Г. Лускановой и методики «Шкала успешности».
10.06.2018 Консультация с руководителем практики по теме стратегий коррекционно-развивающей работы.
11.06.2018 Коррекционная работа по содействию школьной адаптации учащихся 1-го класса посредством проработки проблемных сфер школьной жизни. Проведение психологических классных часов с учащимися начальной школы с целью развития умений взаимодействия с учителями, родителями и одноклассниками на основе проведённой ранее диагностики.
12.06.2018 Проведение анкетирования учащихся старших классов с целью определения предпочтений и наличия склонности к различным видам профессиональной деятельности. Помощь учащимся в выборе специальности или работы.
13.06.2018 Оформление отчётной документации по практике, получение подписей руководителя практики.

Скидка 20% на любую учебную работу