Дневник по педагогической практике в школе (заполненный, по истории)

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет
имени Максима Танка»

ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Место прохождения практики: ГУО«СШ №17 г. Барановичи»

Выполнила студентка 41 группы

Исторического факультета

ФИО

 

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. студента: 

Факультет: Исторический

Специальность: История и обществоведческие дисциплины.

Группа: 41

Учреждение образования: ГУО «СШ №17 г.Барановичи»

Адрес учреждения образования: г. Барановичи, ул. Циолковского,8

 

Срок прохождения практики

13.02.2017-11.03.2017

Руководители практики от кафедр:
1) ФИО – кафедра психологического обеспечения профессиональной деятельности
2) ФИО  кандидат педагогических наук, доцент

3) ФИО кандидат педагогических наук, доцент

1. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Директор школы

Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Непосредственные руководители практики

 

Классный руководитель

2. РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

№ уро-ка 1 смена 2 смена
1.

2.

3.

4.

5.

6.

8.00-8.45

8.55-9.40

10.00-10.45

11.05-11.50

12.05-12.45

12.55-13.40

14.00-14.45

14.55-15.40

16.00-16.45

16.55-17.40

17.50-18.35

18.45-19.30

3. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ПРАКТИКАНТА

Время урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1 8.00-8.45 История Беларуси
2 8.55-9.40 История Беларуси
3 10.00-10.45
4 11.05-11.50 История Древнего мира
5 12.00-12.45 Обществоведение История Древнего мира
6 12.55-13.40

5. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ПРИКРЕПЛЁННОГО КЛАССА

Класс 11 «А»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 История Астрономия Русск.яз. Допр/мед под. География
2 Физика Физика Бел.яз. Химия История
3 ЧЗС С32 Физ. культ. Бел. лит. Математика Математика
4 Биология Англ.яз Химия Информатика Физ. культ.
5 Обществовед Биология Англ. яз. Математика Математика
6 Классный час Бел. лит. Русск. яз. Факультатив Англ.яз.
7 Факультатив Факультатив Факультатив
6. СПИСОК УЧАЩИХСЯ ПРИКРЕПЛЕННОГО КЛАССА
ФИО
1. Андрейчук Мария Сергеевна
2. Ахримович Ангелина Геннадьевна
3. Ашурова Анастасия Дмитриевна
4. Бечелис Кирилл Витальевич
5. Бобко Алексей Юрьевич
6. Бобр Кирилл Олегович
7. Будик Надежда Алексеевна
8. Василевич Илья Олегович
9. Веренич Денис Валерьевич
10. Дергачёв Станислав Александрович
11. Дубовец ПолинаОлеговна
12. Жданко Александра Андреевна
13. Зданович Артём Николаевич
14. Каминский Никита Николаевич
15. Кислюк Мария Владимировна
16. Кривицкий Алексей Олегович
17. Кулик Владислав Валерьевич
18. Лагунёнок Игорь Олегович
19. Лапковская Татьяна Александровна
20. Лешкевич Никита Викторович
21. Мазан Егор Борисович
22. Матюшко Вера Сергеевна
23. Ракач Николай Александрович
24. Слизень Екатерина Сергеевна
25. Смольская Дарья Андреевна
26. Сычик Максим Дмитриевич
27. Хилевич Иван Геннадьевич
28. Чувак Валерия Андреевна
29. Ярошук Никита Дмитриевич

7. Индивидуальный план студента на период практики

7.Индивидуальный план студента на период практики

1-я неделя
Дата Описание проводимой работы Время выполнения
1. 13.02.17 Посещение школы и последующее распределение по классам; закрепление за классом в качестве классного руководителя; знакомство с расписанием уроков прикреплённого класса; обсуждение плана-конспекта к предстоящему уроку; 8:30-10:00
2. 14.02.17 Знакомство с прикреплённым классом; знакомство с классным руководителем прикреплённого класса; посещение уроков прикреплённого класса; посещение урока истории руководителя по практике от школы в другом классе; составление анализа просмотренного урока; 8:45-12:45
3. 16.02.17 Проведение уроков истории в 11 «А» и 5 «Б» классах, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок; 08:55-12:00
2-я неделя
Дата Описание проводимой работы Время выполнения
1. 20.02.17 Проведение урока обществоведения в 11 “А” классе, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок

Посещение воспитательного мероприятия «Моя семья — мое богатство»

12:00-14:00

12:55-13:40

2. 23.02.17 Проведение уроков истории в 5 «Б» классе, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок; 12:00-14:00
3. 24.02.17 Проведение уроков истории в 11 «А» и 5 «Б» классах, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок; 08:55-12:00
3-я неделя
Дата Описание проводимой работы Время выполнения
1. 27.02.17 Проведение урока обществоведения в 11 “А” классе, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок

Проведение внеклассного мероприятия «Вредные привычки»

12:00-14:00

12:55-13:40

2. 28.02.17 Посещение урока истории Беларуси у 5 класса и написание анализа. 14:00-14:45
3. 02.03.17 Проведение уроков истории в 5 «Б» классе, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок 12:00-14:00
4. 03.03.17 Проведение уроков истории в 11 «А» и 5 «Б» классах, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок; 08:55-12:00
4-я неделя
Дата Описание проводимой работы Время выполнения
1. 06.03.17 Проведение урока обществоведения в 11 “А” классе, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок

Проведение воспитательного мероприятия “Здоровое питание залог здоровья”

12:00-14:00

12:55-13:40

2. 07.03.17 Посещение урока обществоведения у 11 класса и написание анализа 8:00-8:45
3. 09.03.17 Проведение уроков истории в 5«Б» классе, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок; 12:00-14:00
4. 10.03.17 Проведение уроков истории в 11 «А» и 5 «Б» классах, обсуждение проведённых уроков с руководителем по практике, самоанализ проведённых уроков, составление плана-конспекта на следующий урок;

Посещение факультатива в 11 классе и прощание

8:55-12:00
5.11.03.17 Подготовка документов по педагогической практике. Подписание отзыва и отчета 9:00-11:00

8.ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ

Расписание посещённых уроков на ознакомительной неделе

№ урока, тема Класс Дата

проведения урока

Время

проведения урока

Примеча-ние
1 Возникновение искусства и религии 28.02.2017 14.00-14.45
2 Национальная и конфессиональная политика 11Б 07.03.2017 8.00-8.45

8. Анализ посещённых уроков на ознакомительной практике:

I. Дата: 28.02.17.

Школа: ГУО СШ №17 г. Барановичи

ФИО учителя: Илюкевич Наталья Павловна

Класс: 5«А»; Количество учащихся: 29

Предмет: История древнего мира

Тема урока: §6 «Возникновение искусства и религии»

Цель урока:

  1. Познакомить учащихся с культурой первобытного общества.
  2. Сформировать у учеников представление о единстве восприятия древним человеком явлений окружающего мира, образов зарождающегося искусства и религиозных верований.
  3. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Тип урока: Комбинированный

Тема урока соответствовала поставленной триединой цели. Название темы на доске не фиксировалось, наглядность не использовалась. Учащиеся были плохо сосредоточены на уроке.

Организационный этап длился 3 минуты. Учитель поприветствовал учащихся, готовность к уроку не проверялась. Постановка перед учащимися общей и ближайшей задачи учителем не проводилась.

Этап проверки домашнего задания длился 20 минут. Вид проверки – индивидуальный опрос учащихся по докладам и электронным презентациям, которые они готовили в качестве домашнего задания. Характер вопросов был преимущественно воспроизводящий. Другие ученики к исправлению и дополнению ответов одноклассников не привлекались. Характер работы учащихся – преимущественно индивидуальный.

Этап изучения нового материала длился 18 минут. Доска использовалась нерационально – учителем ничего не фиксировалось на ней. Наглядность отсутствовала. Для стимулирования познавательного процесса использовалось создание проблемных ситуаций и предварительного опыта детей. Из приёмов и методов преимущественно были словесное описание и самостоятельная работа учащихся с материалом учебного пособия. У учащихся формировались навыки структурирования материала учебного пособия в виде составления таблицы. В изучение нового материала были включены все учащиеся.

Закрепление новых знаний (3 минуты) проходило в виде фронтального опроса. Все учащиеся осознанно подошли к изучению нового материала.

Домашнее задание было дано в конце урока. По содержанию представляло собой чтение параграфа. Учащиеся полностью поняли суть своего задания на дом.

Общие выводы и предложения: поставленные цели урока были достигнуты частично. Не была реализована одна из развивающих целей: формирование навыков локализации исторического события в пространстве. Стиль общения учителя – преимущественно авторитарный. Предложения по повышению эффективности урока: обязательное использование наглядности; более рациональное использование доски во время урока.

II. Дата: 07.03.2017

Школа: ГУО СШ №17 г. Барановичи

ФИО учителя: Илюкевич Наталья Павловна

Класс: 11«Б»; Количество учащихся: 21

Предмет: Обществоведение

Тема урока: «Национальная и конфессиональная политика»

Цель урока:

  1. Знать и понимать: основные принципы национальной и конфессиональной политики белорусского государства..
  2. Уметь характеризовать:
    — национальный и конфессиональный состав населения Беларуси;
    — основные направления национальной и конфессиональной политики белорусского государства.

Тип урока: комбинированный.

Перед началом урока учитель проветривает класс, дети в это время находятся на коридоре, доска чистая, написана тема урока, выписаны главные термины, подготовлен проектор. Рабочие места учащихся полностью готовы к уроку (книга, тетрадь, дневник, пенал ).

1. Проведенный урок полностью соответствует тематике.
2. Тип урока: комбинированный.

Этапы:

•Организационный этап.(3 мин.)
Приветствие. Эмоциональный настрой класса. Проверка готовности к уроку.
•Этап проверки домашнего задания. (13 мин)
•Этап объяснения и усвоения нового материала.(20 мин)
•Закрепление.(5 мин)
•Объяснение домашнего задания. (2 мин)
•Выставление отметок. (2 мин)

3.Учителем быстро была установлена тишина. Дети на перерыве подготовились к уроку. Была установлена связь с предыдущим уроком посредством вопросов.

4.Сочетались фронтальный и индивидуальный опрос домашнего задания. Учащимся задавались как проблемные, так и воспроизводящие вопросы, так же индивидуально пересказывался пункт параграфа. Если один ученик не полностью отвечал на вопрос, его могли дополнять другие. Учитель учитывал возрастные особенности учащихся.

5.Тема нового параграфа заранее была написана на доске. Посредством вопросов была установлена связь с предыдущим параграфом. Все учащиеся включились в изучение нового материала.

6. Учитель использовал следующие приёмы работы: самостоятельное прочтение пункта параграфа и выделение главного, прочтение пункта параграфа по цепочке, запись основных моментов в тетрадь.

7.Для закрепления были отобраны ключевые моменты параграфа. Оно проходило в форме фронтального опроса. Дети с увлечением отвечали на поставленные вопросы, было много желающих ответить, следовательно, большинство учащихся усвоило новый материал.

8.На объяснение домашнего и запись домашнего задания было потрачено 2 минуты. Дети получили его после закрепления нового материала.

Домашнее задание: прочитать параграф , пересказать его и ответить на вопросы после него. Все учащиеся поняли суть домашнего задания.

9.В ходе урока учителем были достигнуты поставленные цели. Упор делался на самостоятельную работу учащихся, это и стимулировало их интерес. Стиль общения – демократичный.

9. ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ПРАКТИКИ

9.1. Расписание и лист оценивания проведённых уроков в основной период практики

Предмет, тема урока Класс Дата

проведения урока

Отметка Подпись учителя/

рук. практики

1 Общест. « 11А 20.02.17
2 Ист. Др. Мира « 5 Б 23.02.17
3 Ист. Бел. « 11А 24.02.17
4 Ист. Др. Мира « 5 Б 24.02.17
5 Общест. « 11А 27.02.17
6 Ист. Др. Мира « 5 Б 02.03.17
7 Ист. Бел. « 11А 03.03.17
8 Ист. Др. Мира « 5 Б 03.03.17
9 Общест. « 11А 06.03.17
10 Ист. Др. Мира « 5 Б 09.03.17
11 Ист. Бел. « 11А 10.03.17
12 Ист. Др. Мира « 5 Б 10.03.17

I. Дата: 20.02.17.

Школа: ГУО СШ №17 г. Барановичи

Класс: 11«А»; Количество учащихся: 29

Тема воспитательного мероприятия: «Вредные привычки»

1.Актуальность и мотивированность воспитательного мероприятия:

Здоровый образ жизни – это тема актуальная в любом возрасте. А вредные привычки стоят особняком, на пути к – здоровью, красоте и хорошему настроению. Для молодых девушек и юношей учащихся в 10 классе является мотивирующем данное воспитательное мероприятие по причине того, что для учеников 10 является осознанным тот факт, что здоровье – ценнейшее богатство.

 

2.Тема, цель и задачи мероприятия:

Тема: «Вредные привычки»

Цель: Способствовать формированию здорового образа жизни у подростков.

Задачи: Выработать у учащихся негативное отношение к курению, разъяснить какой вред организму человека наносит табачный дым, информировать об уголовной и административной ответственности за употребление, распространение. Изготовление и приобретение наркотических веществ.

Развивать умение противостоять давлению среды в приобщении к курению и употреблению наркотических средств, развивать представление о воздействии никотина и наркотика на физиологию организма и психику человека.

3.Соответствие мероприятия воспитательным задачам данного коллектива:

Мероприятие соответствует воспитательным задачам. В классе было место инциденту, связанному с табакокурением.

4.Характеристика мероприятия с точки зрения места и времени его проведения:

Мероприятие проводилось 27.02.2017 г. и проводилось в закрепленном кабинете за 11 «а» классом (№313).

5.Состав участников мероприятия (актуальность, культура поведения, дисциплинированность и т.п.):

Численность 11 «А» класса 29 человек. Из класса на мероприятии присутствовали 29 человек. Вели себя культурно и дисциплинировано. Участники отвечали на вопросы четко, но для того чтобы ответить им требовалось время для размышлений. Были активными, что показывало интерес к данной теме.

6.Оценка содержания и методических приемов, использованных при проведении мероприятия: характер устных выступлений, демонстрация кинофильмов, использование звукозаписей и других технических и наглядных средств:

Лекция с элементами беседы и дискуссии. При проведении данного мероприятия использовались: пирамида «Что происходит при курении сигареты?», анкета «Курение и подросток», видеоматериал «Как курение влияет на организм человека?», стихотворение посвященное ЗОЖ.

7.Отношение учащихся к проводимому мероприятию (заинтересованность, равнодушие, безразличие):

Ученики проявили интерес к данной теме. Активно участвовали в беседе и дискуссии, подводя итоги мероприятии каждый хотел высказаться.

Воспитательная ценность мероприятия:

Во время мероприятия ученики задавали вопросы, если какие-то моменты им были непонятны. Даже после окончания мероприятия ученики обсуждали между собой данную тему. В конце учащимися был сделан вывод о том, что лучше для своего здоровья и для окружающего тебя общества вести ЗОЖ. Тема мероприятия оказалась для них очень актуальной, благодаря этому они вспомнили то, что уже изучили на уроках, приводили примеры из жизни и узнали некоторые новые факты.

ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПО ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ

 

ФИО

Дата 24.02.2017

Школа: ГУО СШ №17 г. Барановичи

Класс: 11 «А»

Тема урока: §9 «Социально-экономическое развитие БССР во второй половине 1950-х — первой половине 1960-х гг.»

Тип урока: комбинированный

Цели:

Обучающая:

  • определить, каким образом социально-экономическое развитие БССР способствовало дальнейшему формированию индустриального общества;

Развивающая:

  • способствовать формированию у учащихся умения анализировать, систематизировать и обобщать изучаемый материал; выделять существенные признаки изучаемых явлений и процессов;
  • продолжить работу над развитием умения работы с учебником.

Воспитательная:

  • создать условия для формирования у учащихся осознанного восприятия взаимосвязанности исторических процессов и явлений.
  • Оборудование к уроку: учебник, параграф 9, иллюстрации к нему, вопросы и задания в конце параграфа, карточки с заданиями, проектор.
Оформление доски
дата

Социально-экономическое развитие БССР во второй половине 1950-х — первой половине 1960-х г.

1)Формирование промышленного комплекса БССР.

2)Итоги развития сельского хозяйства республики.

3)Условия жизни населения.

Д. з. параграф 9,

Стр 61 — 62 — вопросы в конце параграфа,

прочитать дополнительный материал.

Ход урока:

Этап Урока Содержание Приемы и методы Время
1 Орг. момент Приветствие, проверка готовности к уроку. Концентрация внимания.

Приветствие учащихся, сообщение темы, целей урока.

— Здравствуйте, ребята, садитесь. Дежурный, кто сегодня отсутствует? Откройте свои рабочие тетради, запишите сегодняшнее число, тему урока и план

– Социально-экономическое развитие БССР во второй половине 1950-х — первой половине 1960-х г.

1)Формирование промышленного комплекса БССР.

2)Итоги развития сельского хозяйства республики.

3)Условия жизни населения.

Какие цели мы поставим перед собой на сегодняшнем нашем уроке? (подробнее узнать о социально-экономическом развитии БССР во вт.п.1950-х – п.п. 1960-х., проанализировать изменения, обобщить полученные знания, сделать вывод)

Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим и попытаемся охарактеризовать характерные черты социально-экономического развития, существовавшего в БССР. Но для начала давайте проверим домашнее задание.

3 мин
2 Актуализация знаний На прошлом уроке мы с вами изучали тему: Беларусь в условиях реформирования общественно-политической и социально-экономической жизни. Сейчас вы получите карточки с заданиями, на выполнение которых вам отводится 6 минут. На прошлом уроке я просила подготовить библиографическое сообщение о П.М. Машерове и о К.Т. Мазурове. фронтальный опрос, работа с карточками 15 мин
3 Изучение нового материала Сегодня нам предстоит разобрать тему:

Социально-экономическое развитие БССР во второй половине 1950-х — первой половине 1960-х г.

1)Формирование промышленного комплекса БССР.

2)Итоги развития сельского хозяйства республики.

3)Условия жизни населения.

1.Экономическое развитие БССР было связано с развертыванием научно-технической революции (НТР). НТР предусматривала внедрение в производство новых достижений науки и техники. Это обусловило опережающие темпы развития отраслей промышленности, которые обеспечивали технический прогресс всего народного хозяйства: машиностроения и металлообработки, химической и нефтехимической промышленности, энергетики. В 1959 – 1965 гг. был принят первый в истории СССР семилетний план. Во второй половине 1950-х – первой половине 1960-х гг. в Минске были построены заводы автоматических линий (1959) и электронных вычислительных машин (1960).

Был создан Совет народного хозяйства БССР.

Во вт.половине 1950-х гг. Н.С. Хрущев поставил задачу в сжатые сроки догнать и превзойти крупные капиталистические страны по производству важнейшей продукции на душу населения. Такой продукцией считались чугун, сталь, уголь, нефть, газ, машины, станки, оборудование. Первоочередное внимание уделялось по-прежнему развитию тяжелой промышленности. Были построены Бобруйский завод автотракторных деталей, Минские моторный, электротехнический и часовой заводы, Могилевский металлургический завод и др. Таких темпов развития машиностроения ранее республика не знала.

Руководство БССР также взяло курс на развитие химической промышленности. Отрыто широкое производство минеральных удобрений в Солигорске(первый и второй солигорские калийные комбинаты), Гомельский суперфосфатный завод, Гродненский азотно-туковый завод. С 1963 г. берет начало нефтеперерабатывающая промышленность в Беларуси. Были построены Полоцкий, а затем Мозырский нефтеперерабатывающий заводы. В 1964 г. началась промышленная разработка первого в Беларуси Речицкого нефтяного месторождения, быладобыта первая промышленная нефть. Но ее запасы оказались небольшими, поэтому собственная нефть обеспечивала потребности БССР не более чем на 10%. Остальная часть нефти и газа поставлялась по трубопроводам из России, которые через Беларусь шли в Европу.

В 1962 г. создана единая энергосистема БССР. В 1964г. Всего за период с 1956 по 1960 гг. в республике было построено 157 крупных предприятий.

В 1964г. БССР обгоняла некоторые капиталистические страны по производству на душу населения такой продукции промышленности, как металлорежущие станки, автоматические линии, тракторы, калийные удобрения, некоторые виды химических волокон, обувь и др. Вместе с тем с 1964 г. в БССР на душу населения производилось больше шерстяных тканей чем в США и ФРГ, бельевого трикотажа больше, чем в Англии и Франции.

Однако в п.п. 1960-х гг. произошло снижение прибыльности предприятий, снизились темпы прироста производительности труда. В этом проявились неэффективность командно-административного управления чрезвычайно сложным народно-хозяйственным комплексом СССР, отсутствие рыночных механизмов регулирования экономических отношений.

2. начиная с середины 1950-х гг. сельское хоз-во БССР начало приносить прибыль: возросла урожайность зерновых культур, увеличилось поголовье скота, заготовка мяса и молока. С целью повышения материальной заинтересованности колхозников в результатах своего труда с 1956 года им начали каждый месяц выплачивать денежные авансы на трудодни. С 1958 г. сельскохозяйственная техника передавалась колхозам и совхозам, которые должны были выкупить ее у МТС. Значительно увеличилось кол-во зерноуборочных комбайнов, грузовых автомобилей – в результате выросла и производительность труда.

С целью увеличения посевных площадей начала проводиться мелиорация Полесья. Началось освоение целинных и залежных земель Казахстана. На освоение целины из БССР выехало 180 тыс. человек. Освоение целины стало значительным хозяйственным достижением советского народа.

В начале 1960-х гг. произошло ухудшение положения в сельском хозяйстве. На его развитии отрицательно сказался волюнтаризм в руководстве при Хрущеве, когда игнорировались объективные законы развития общества и определяющими являлись воля и стремление личности руководителя: колхозы и совхозы получали указания руководящих органов без учета местных способностей – во всех районах заставляли выращивать кукурузу, механизация привела к сокращению количества лошадей.

3. 1950-1960 остались в памяти нашего народа как время очевидного повышения благосостояния народа.

Быстрыми темпами развивалось жилищное строительство. За счет возведения хрущевок за период с 1959-по1965 гг. в БССР почти 2.7 млн человек улучшили свои жилищные условия. Появились новые города: Солигорск, Новополоцк, Светлогорск. Данный факт свидетельствует об активизации процесса урбанизации – количественном росте городов и увеличении численности городского населения. Результатом этого явился рост численности населения и увеличения продолжительности его жизни. По итогам Всесоюзной переписи 1959г. численность населения БССР составила более 8 млн чел. В серед. 1960-х гг. продолжительность жизни в БССР составляла в среднем 73 года и была одной из самых высоких в мире.

Объяснение учителя, самостоятельная работа с учебником

объяснение учителя в сочетании с беседой.

объяснение учителя в сочетании с беседой.

объяснение учителя в сочетании с беседой.

объяснение учителя в сочетании с беседой.

20 мин
4 Закрепление изученного материала Дайте общую характеристику социально-экономического развития во вт. П0оловине 1950-х – первой половине 1960-х гг? Фронтальная беседа 5 мин
5 Д/з Вопросы в конце параграфа. 2 мин

Скачать


Скидка 20% на любую учебную работу