Данный дневник подходит как по практике в детском саду, так и в школе (1-2 классы). Раскройте скобки и выберите нужное в графе «содержание работ».
Дата | Содержание работ | Подпись руководителя практики |
05.06.2018 | Прибытие в образовательное учреждение (детский сад, школа). Знакомство с группой (классом), беседа с воспитателем (учителем). | |
06.06.2018 | Работа по развитию высших психических функций, развитие речевого внимания и памяти детей, обучение построению полных и чётких предложений при ответе на вопрос. Игры «Сравни картинки», «Кто больше заметит», рисование по инструкции. | |
07.06.2018 | Работа по развитию словно-логического мышления (общее внимание и понимание речи). Игры «Назови признаки предметов», «Пожалуйста», задания с картинками и на закрепление цветов. | |
08.06.2018 | Консультация с руководителем практики по поводу определённых стратегий коррекционно-развивающей работы. | |
09.06.2018 | Проведение занятия на тему осени в стихах и на картине И. И. Левитана с целью обогащения лексики красочными признаками (эпитетами). Развитие чёткого и развёрнутого диалога, использование распространённых повествовательных представлений. | |
10.06.2018 | Индивидуальное занятие по произношению буквы «У»:
|
|
11.06.2018 | Оформление отчётной документации по практике, получение подписей руководителя практики. |