Как сделать список литературы в Ворде автоматически

Программа Word – один из лучших текстовых редакторов, являющийся своеобразным стандартом в мире учёбы. Но, к сожалению, он способен далеко не на всё.

Должны вас огорчить: сделать список литературы автоматически в Ворде нельзя! Точнее говоря, сделать-то вы его сможете, но он не будет соответствовать принятым стандартам оформления списков источников (о существующих требованиях можно почитать здесь, здесь и здесь).

Тем не менее, существенно упростить свою работу над списком литературы можно. Как минимум, можно находить готовые библиографические описания, брать источники из интернета и сортировать список по алфавиту всего в несколько кликов.

Но раз вы уже здесь – расскажем о том, как делать список литературы прямо «идеально» с точки зрения владения Microsoft Word. Такое оформление не будет подходить для курсовых и дипломных работ, но если вы готовите что-то другое, вполне возможно эта информация окажется для вас полезной.

Шаг первый – добавление самих источников. Переходим на вкладку «Ссылки» и жмём на «Управление источниками».


Шаг второй. Добавляем нужные источники, заполняя все поля.


Шаг третий. Выбираем нужный стиль и добавляем список литературы.


Внимание! Получившийся список, даже если выбрали стиль «ГОСТ», не соответствует методическим рекомендациям большинства учебных заведений. Советуем вам сделать библиографические описания самостоятельно, прочитав следующие статьи:
Список литературы в курсовой работе (общие требования)
Список литературы в дипломной работе (дополнительные)

А после расположить источники в алфавитном порядке с помощью встроенной функции «сортировка».


Скидка 20% на любую учебную работу